+380 67 960-85-50
+380 93 635-61-61
email germax2000@mail.ru
skype pakman2008
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

  • Есть ли гарантия на товары, представленные в интернет-магазине?

    Да, конечно, покупая товар у нас (независимо от способа покупки) вы можете быть уверенным, что товар сертифицирован для продажи на территории Украины, и на него действует официальная гарантия от производителя.

  • Как отменить заказ в интернет-магазине?

    Для отмены Вашего заказа Вам необходимо обратиться к нам по телефону  (067)960-85-50 или (093)635-61-61, назвав номер Вашего заказа.

  • Как получить заказанный товар?

    Получить заказанный товар Вы можете наиболее удобным из указых способов:

    - почтовой службой "Новая почта"

    - самовывозом из нашего магазина

    - курьерской доставкой по г. Киеву

  • Какая процедура покупки в интернет-магазине?

    Чтобы оформить заказ в нашем интернет-магазине

    • Нажмите кнопку "добавить в корзину" на страннице желаемого Вами товара.
    • Ознакомтесь с ценой заказанных товаров.
    • Укажите удобный для Вас адрес доставки или выберите магазин, в котором Вы сможете получить Ваш заказ.
    • Выберите удобный Вам способ оплаты и подтвердите ваш заказ!


    Сразу после утверждения Вами заказа:

    • На указанный Вами номер мобильного телефона мы отправим SMS с номером Вашего заказа.
    • Для подтверждения заказа вам позвонит наш консультант, который, при необходимости, поможет отредактировать Ваш заказ.
    • Актуальный статус Ваших заказов Вы можете проверить самостоятельно на странице проверки заказа или обратившись к нам по телефону  (067)960-85-50 или (093)635-61-61, назвав номер Вашего заказа.
  • Какие способы оплаты предусмотрены при покупке в интернет-магазине?

    В нашем интернет магазине вы можете оплатить товар при помощи карточки Приватбанка, непосредственно с нашего сайта

  • Могу ли я быть уверен в неразглашении моих данных?

    Мы гарантируем, что предоставленные Вами данные, в соответствии с Законом Украины о защите персональных данных, будут использованы только по непосредственному назначению и не будут разглашены третьим лицам.

  • Какие условия обмена/возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

    Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»: «Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

    Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

    Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром ». То есть изделие в рабочем состоянии можно обменять на другой товар в течение 14 дней с момента приобретения, если товар не использовался, сохранен товарный вид, упаковка и чек.

  • Условия обмена/возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

    Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»: 

    «У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати: 

    - пропорційного зменшення ціни;
    - безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
    - відшкодування витрат на усунення недоліків товару».

    То есть в случае, если у изделия существуют какие-либо дефекты, необходимо обратиться:

    - в сервисный центр производителя, который осуществляет устранение дефектов или
    - в магазин к сервис-менеджеру для передачи товара в сервисный центр производителя.

    Также обращаем Ваше внимание:

    «Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті)».

    То есть в случае выявления недостатков, доставка в сервисный центр и обратно крупногабаритной техники (более 5 кг) осуществляется за счет продавца или за счет сервисного центра производителя, который осуществляет ремонт техники.

    Согласно Постановлению КМУ №506 от 11.04.2002 г. дефект изделия устраняется бесплатно, если подлежит гарантийному ремонту согласно условиям гарантии производителя. То есть, если дефект является механическим поврежеднием, в таком случае по вопросам негарантийного ремонта необходимо сразу обращаться в сервисный центр производителя.

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ2015

QR-Code dieser Seite

Разработка и создание сайта BookLab

e-mail: admin@profua.info 

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LinkedInОтправить в LiveinternetОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom
Скачать бесплатный шаблон joomla 3.
Учения по Joomla.